Бизнес план вокальной студии вокала. Бизнес-план частной музыкальной школы ооо "скрипичный ключ". Ежемесячные расходы в условиях дефицита

Владелица и преподавательница школы эстрадного вокала Лариса Кудрявцева, рассказала журналу Foodika о своих принципах обучения, планах на будущее и дала несколько полезных советов начинающим вокалистам.

Лариса, расскажите о том, как вы стали заниматься вокалом?

Пением я начала заниматься в 12 лет. Узнала, что моя подруга ходит в вокальный коллектив, и мне захотелось того же. Просто однажды пришла на прослушивание вместе с ней, и меня приняли.

Почему решили заняться преподавательской деятельностью, что было первым проектом?

Преподавательской деятельностью изначально я не планировала заниматься, поскольку хотела быть певицей. Но в 15 лет врачи поставили мне диагноз: узлы на связках. Пришлось многое пересмотреть – чем заниматься сейчас, куда двигаться дальше. Доктора говорили, что мне нужно искать другие профессии, а я долгое время не могла определиться, чего теперь я хочу от жизни. Это продолжалось до тех пор, пока моя учительница не предложила мне начать преподавать самой. Я стала вести младшую группу детей в эстрадной студии. Но она поставила мне условие: поступить в вуз и получить музыкальное образование. Перед тем как подавать заявление в институт, спустя четыре года после моего первого диагноза, я вновь отправилась к фониатору. Врач, проверив меня сказал, что я могу смело поступать на вокал. Я радостно позвонила в Гнесинку, узнала, когда там прослушивание, и приехала в назначенное время. Меня слушал мой будущий педагог Хачатуров Владимир Христофорович, который от меня был шокирован в хорошем смысле. На радостях я перепела все, что могла спеть на тот момент: и арии из оперетт, и джаз, и романсы, и хард-рок. И еще песни собственного сочинения. Пела по нескольку фраз из разных композиций. Меня взяли. Сразу на второй курс Гнесинки.

Как появилась идея создания школы вокала? Что было первым шагом?

Сначала я занималась с детьми, отдала этому 12 лет. Но в один момент я распустила коллектив. Долго не могла найти себе места, а спустя девять месяцев у меня появилась мысль начать учить вокалу взрослых. Изначально я не планировала физически создавать «школу». В начале один класс и дала объявление: «принимаю учеников». Первыми ко мне пришли те, с кем я работала раньше. Дальше они стали рекомендовать меня своим знакомым. Следующим шагом стало создание сайта и поиски собственного помещения. Тогда количество учеников позволяло это оплачивать. Ну и естественно, заниматься со всеми сама я уже не могла, поэтому стала искать других педагогов.

Где искали преподавателей по вокалу? Создается ощущение, что на рынке их не мало.

Преподавателей сначала искала через своего педагога, которая учила меня в вузе. Она рекомендовала мне своих учеников. Когда школа разрослась, мне стали присылать резюме люди, которые ищут работу. И я уже смотрела, изучала заявки. И если видела, что человек мне подходит, приглашала на собеседование. Но это процесс очень непростой: преподавателей по вокалу вроде бы много, но тех, кого действительно хочется взять в штат — мало. Найти хорошего педагога непросто.

Каких принципов придерживаетесь в обучении?

С того времени, как мне поставили диагноз «узлы на связках», у меня один главный принцип – не навреди!! И я стараюсь учить петь так, чтобы человек рационально использовал свои данные, а голосовые связки не страдали. Это сложная техническая часть работы. Загубить талантливого человека очень легко. Нередко ко мне приходят люди, у которых уже был опыт обучения, они могли бы петь хорошо, но делают это ужасно, поскольку их неправильно учили. Например, почему-то считается, что всем нужно петь высокие ноты.

Да, хорошо иметь большой диапазон, но важно, чтобы каждая нота звучала легко и красиво. А это долгий, кропотливый труд как педагога, так и ученика.

В моей работе важно не испортить голос. Поэтому я не преподаю онлайн уроки. По скайпу многие нюансы трудно объяснить и расслышать. Когда я нахожусь рядом с учеником, то погружаюсь в него, и на уровне каждой своей клеточки могу сказать, какая часть тела у него зажата или ощутить в чем проблема. Голос – это энергетика, и ты ее лучше чувствуешь, находясь рядом с человеком, а не через монитор.

Можно говорить много красивых слов, но иногда лучше показать чувствами, как правильно сделать. И когда ученик повторяет твои упражнения, ты более четко понимаешь, что он делает не так, а соответственно, можешь поправить это и сделать лучше.

Вы сразу хотели учить простых людей или стремились растить звезд?

Когда ученик вырастает, начинает здорово петь, люди говорят комплименты, я вижу, как его принимает публика, — то испытываю огромную гордость. Всем своим ученикам я желаю добиться успехов и реализовать свои творческие возможности, свой вокальный талант. Да, мне хочется, чтобы максимальное число моих учеников стали успешными, но работаю я со всеми, кто готов работать. Просто у каждого свой путь.

Расскажите о своих учениках, среди них есть известные имена? Как познакомились с Кириллом Андреевым?

Да, я работала со многими известными артистами: Олеся Железняк, Галина Боб, Андрей Соколов. Моя ученица Дарья Победоносцева уже несколько лет является солисткой группы «Демо». Конечно, Кирилл Андреев. С ним мы познакомились еще где-то в 1996 году, когда Иванушки только выпустили первый клип на песню «Тучи». Мы увиделись в Гнесинке, в аудитории моего педагога Владимира Христофоровича, который тогда тоже занимался с Кириллом. Помню, как Кирилл демонстрировал, как хорошо умеет задерживать дыхание. А уже спустя несколько лет судьба нас вновь свела, и мы вместе работали над сольным альбомом Кирилла Андреева. В основном не он приезжал ко мне в школу, а я к нему в студию на запись. Диск получился отличным, у Кирилла прекрасные данные и если бы в своем гастрольном графике он нашел больше времени на занятия вокалом, то результат был бы еще лучше!

В этом году у школы девять лет. Давайте попробуем подвести некие итоги: вы достигли того, к чему стремились изначально?

Девять лет – немалый срок. И не все школы столько живут .

На этом рынке мы одни из старейшин. В принципе, достигла ли я того, к чему стремилась? Не могу сказать! Я не ставила цель создать школу, мне было важно учить. Так получилось, что как только я начала преподавать, ко мне потянулось столько учеников, что школа стала необходимостью. Одна я бы физически не могла всех принять.

Сейчас хочется развиваться дальше. Я вижу результат: мы выпустили множество хороших учеников, многие из которых регулярно участвуют в теле-шоу «Голос» и достигают хороших позиций. И это говорит, что мы работаем правильно. Многие люди, которые не умели петь или имели испорченные голоса, сейчас отлично выступают, показывая свои навыки. Всегда важно видеть результат своей работы, и я горжусь тем, что мы делаем…

Какие планы на будущее?

Планы – активно развить профессиональное направление. Мои сотрудники давно подбивают меня перейти на другой уровень, и я подумала, почему бы и нет. Жизнь меня всегда подталкивает и дает направление, куда двигаться дальше. Сама же я делаю одно: стараюсь работать хорошо!

Как проходит ваш обычный день?

Если это рабочий день, то я просыпаюсь, выпиваю чашку кофе, смотрю новости, готовлю семье еду на день и ухожу на работу. Возвращаюсь домой часов в 10 вечера, и сил хватает только на то, чтобы лечь спать. А в свободные дни люблю бывать на природе и стараюсь ходить в спортзал.

Лариса, вы не только педагог-теоретик, вы – практик. Сами поете. Продолжаете учиться? Если да, то у кого?

Петь я продолжаю, и недавно состоялся концерт, в котором я выступала вместе со своими ученицами Гульшат Хамурзиной и Дарьей Летичевской. Но учусь я больше как педагог. Как певица я бы с радостью позанималась, ведь певцу, как и спортсмену, всю профессиональную деятельность нужно тренироваться. Причем у лучших из лучших! Сам себя ты не всегда правильно слышишь, не можешь верно оценить, что и как ты делаешь. Но проблема в том, что мой любимый педагог Людмила Владиславовна Львова сейчас на пенсии и больше занимается своими внуками, и замену ей я пока не нашла.

Расскажите о ваших кумирах? И почему они являются для вас авторитетами?

Кумиров у меня нет, и никогда не было. Но я всегда могла оценить профессионалов, поэтому артисты, которые мне интересны есть. Раньше любила Эллу Фицджеральд, Уитни Хьюстон, Мэрайю Кэри, Нору Джонс. Сейчас явных приоритетов нет, слушаю разную музыку, и нахожу много интересных вокалистов. А вот из наших звезд для меня самой яркой остается Алла Борисовна Пугачева. Она блестящий мастер вокального искусства, несмотря на то, что у нее есть своя манерность. Но она имеет на это права. В любом случае Пугачева блестяще владеет профессией, для чего в свое время ей приходилось много трудиться. Что вызывает во мне большое уважение.

Какие советы вы можете дать начинающим вокалистам и тем, кто мечтает открыть свою вокальную школу в будущем? какие на ваш взгляд самые распространенные ошибки в этой сфере и как их избежать?

Сейчас так много школ, что люди не знают куда податься. Тут количество, к сожалению, далеко не всегда переходит в качество. И даже сама я понимаю, что сегодня возможно я бы не стала открывать школу вокала, так как это требует очень много сил.

Post Views: 0


* В расчетах используются средние данные по России

Зарабатывать на творчестве непросто, и музыкальное искусство не исключение. Однако это касается в первую очередь самих исполнителей и их продюсеров, но никак не тех людей, которые предлагают им помощь в решении каких-либо вспомогательных вопросов. К таким вопросам можно отнести и запись готового материала и его последующее сведение. Студия звукозаписи не зависит от какой-то определённой музыкальной группы и предлагает свои услуги всем нуждающимся. В связи с этим организация своего собственного бизнеса на записи музыкального материала становится фактически беспроигрышным вариантом, потому что творить и стараться выйти на сцену люди будут всегда. Но это только с одной стороны.

С другой – новая студия звукозаписи непременно столкнётся с конкурентами, которые уже не один год существуют на рынке. И порою даже качественное исполнение своих обязанностей может не привести к успеху. Ситуация в России такова, что начинающие музыканты вынуждены экономить практически на всём, и запись своего материала – не исключение. Конечно, немал процент и тех, кто хочет в итоге получить качественный продукт, но для многих определяющим фактором является цена. И в связи с этим в любом крупном городе имеется не одна и даже не две студии звукозаписи. Причём найти можно предприятие любого уровня – от расположенного в частной квартире в простой многоэтажке до большой студии в центре города с современным оборудованием. Последнее – всё же прерогатива мегаполисов, потому что только там записываются именитые «звёзды».

Однако выйти на этот рынок можно, главное – грамотные маркетинговые ходы. Реклама может спасти даже самое гиблое начинание, если она правильно реализуется. Активно себя рекламировать студии звукозаписи не приходится; ATL-приёмы не для неё. Ведь любая студия изначально определяется с форматом и жанром, в котором она преимущественно будет работать, после чего начинает «продвигать» себя в «тематических тусовках». Оставляются контакты в соответствующих заведениях (клубы, кафе, бары), зачастую владельцы студии сами вращаются среди потенциальных клиентов своего предприятия, более того, идея звукозаписи и приходит им в голову после нескольких разговоров со знакомыми музыкантами, которые жалуются на высокие цены и неприемлемое звучание примитивных студий.

Зарабатывай до
200 000 руб. в месяц, весело проводя время!

Тренд 2020 года. Интеллектуальный бизнес в сфере развлечений. Минимальные вложения. Никаких дополнительных отчислений и платежей. Обучение под ключ.

Новичок вряд ли сможет перетянуть к себе (во всяком случае, на первых порах) музыкантов, которые пишутся у своих знакомых или в уже известных студиях. Но вот все новые, только образовавшиеся коллективы уже становятся целевой аудиторией, заинтересованной в услуге. Именно на них нужно делать акцент. Как показывает практика, действительно заниматься студией, которая пишет всё и для всех, нерентабельно, на выходе качество записи страдает во всех жанрах. Это связано и с работниками, и с оборудованием. Универсальная студия – это та, что имеет множество отделений и большой штат сотрудников, то есть представляет собой несколько студий в одной. У начинающего предпринимателя вряд ли имеется сразу столько средств, чтобы открыть крупный звукозаписывающий центр. Поэтому и ему стоит определиться с форматом, жанром и даже стать завсегдатаем тематических тусовок. Про рекламу на сайтах, в соответствующих порталах и просто в заведениях (например, в магазине музыкальных инструментов) забывать тоже не стоит, но «свой человек» гораздо быстрее наберёт клиентуру.

Студия звукозаписи – несколько необычный бизнес. Несмотря на то, что содержание студии требует наличие специфических знаний и сотрудников с определёнными умениями, недостатка в таких компаниях не испытывает ни один относительно крупный город. Всё-таки люди обучаются этому ремеслу, находят работников и обустраивают помещение. Кажется, что студия звукозаписи является простым видом бизнеса с пассивным доходом; и отчасти это так. Но так рассуждает и слишком большое количество людей, и бизнесмен в таком деле должен заниматься в первую очередь поддержанием своей конкурентоспособности. Если он сам в студии не работает, ему нужно вплотную заняться маркетинговой кампанией для своего дела, которая не будет прекращаться никогда.

Регистрация субъекта предпринимательской деятельности проходит в местном налоговом органе, и от бизнесмена потребуется порядка 20 тысяч рублей и до месяца времени. Сама пошлина гораздо дешевле, но желательно иметь резервные средства на непредвиденные расходы. Проще всего зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя, потому что в этом случае не придётся писать устав, выделять уставный капитал, да и впоследствии будет гораздо проще проводить отчётность. Если же бизнесом планирует заниматься несколько человек, то лучше оформить общество с ограниченной ответственностью (ООО); в обоих случаях останется возможность пользоваться упрощённой системой налогообложения (УСН) и платить либо 6% (от дохода), либо 15% (от операционной прибыли). Код деятельности - (ОКПД 2) 59.20 Услуги звукозаписи и услуги по изданию музыкальных произведений. Если планируется работа только звукозаписывающей студии, то дополнительные кодировки не потребуются.

Важный момент – выбор помещения. Месторасположение может быть практически любым, хоть и оптимально располагаться где-нибудь в центральных районах города. Главное, чтобы не на окраине, потому что в этом случае не все решатся ехать в далёкие кварталы. Помещение можно выкупить, но это будет очень дорого или же взять в аренду. Некоторые начинающие студии начинают свою работу буквально в квартире или доме её основателя. И это тоже может быть выгодно, потому что не придётся тратиться на съём помещения и уж тем более на его выкуп, а начинающие музыканты не брезгуют посещаться частный сектор для записи своих композиций. Но в своей квартире в таком случае придётся сделать ремонт, который лишит её владельца как минимум одной комнаты (то есть, в однокомнатной квартире разместить студию не получится), которая будет сильно переделана. Ведь между операторской и комнатой для записи должно находиться окно, через которое звукорежиссёр должен жестами общаться с музыкантами. Отсутствие такого окна сильно усложнит процесс коммуникации. По всей квартире придётся протянуть провода и наладить проводку, возможно, поставить дополнительные предохранители. Аппаратуры будет много, и вся она должна работать одновременно, не каждая электрическая сеть в простой квартире выдержит такое напряжение.

Отдельно заказывается изоляция. Чтобы не мешать жильцам соседних квартир, звукоизоляция должна покрывать стены, потолок и пол. Размер комнаты для записи начинается от 20 м 2 и при высоте потолков в 2,5 метра стоимость звукоизоляционных работ составит почти 130 тысяч рублей (10 тысяч – пол, 40 тысяч – потолок, 80 тысяч – стены). Работы проводятся профессионалами (лучше самостоятельно за них не приниматься, если нет соответствующего опыта), и нужно учитывать, что цена может значительно изменяться в зависимости от исходных параметров помещения. Ведь некоторые квартиры изначально имеют шумоподавление и звуковую изоляцию лучше, чем в других. Теоретически, находясь в нежилом и вообще необитаемом здании вдали от жилых построек, можно и вовсе не заниматься звукоизоляцией, но в этом случае у стражей правопорядка будет повод оштрафовать предпринимателя, даже если он никому по факту не мешает.

Ремонт примерно одинаково обойдётся и для коммерческого помещения, и для жилого, всё зависит от фактического расположения ближайших квартир или офисов, и нужно учитывать, что перепланировка помещения должны быть зарегистрирована в соответствующих инстанциях. В случае с заменой проводки вообще может возникнуть немало проблем, связанных не только с технической реализацией, но и с бюрократической волокитой. Да и арендодатель не всегда согласится на такие кардинальные изменения своей собственности. Поэтому не исключено, что придётся потратить немало времени на поиск подходящего помещения. Также, в некоторых звукозаписывающих студиях помимо каморки звукооператора и комнаты для записи имеется комната отдыха и размещения аппаратуры (отдельно). Да и сама комната записи может быть больше, чем 20 м 2 , если планируется работать с коллективами, состоящими из большого количества человек.

Следующий важный момент – закупка оборудования. Профессиональная звукозаписывающая студия должна располагать всеми возможными устройствами не только для непосредственной записи, но и для сведения, аранжировки, минусовки и даже игры на инструментах. Не обязательно закупать музыкальные инструменты, но вот в большинстве случаев будет нужна ударная установка, потому что сам ударник свою привезти вряд ли сможет. Некоторые коллективы предпочитают всё же студии, в которых есть свои инструменты. Ударная установка стоит от 30 тысяч рублей, лучше купить профессиональную со всеми дополнениями, это обойдётся около 100 тысяч рублей. В остальном придётся потратиться на такие вещи:

    Запись звука

    • Микрофон (несколько штук) – от 6 тысяч рублей.

      Звукосниматель (в основном применяется для электрогитары) – от 4 тысяч рублей.

      Усилитель – от 20 тысяч рублей.

    Обработка звука

    • Микшерный пульт – от 20 тысяч рублей (но купить лучше минимум за 100 тысяч).

      Мастеринговый процессор – от 170 тысяч рублей.

      Процессор эффектов – от 30 тысяч рублей.

      Контроллер – от 50 тысяч рублей.

В дополнение потребуется множество дополнительного оборудования (наушники, компьютеры, радиосистемы, оборудование для DJ, сигнальные процессоры), самым важным из которого является студийный монитор. Один такой экземпляр стоит порядка 30 тысяч рублей, хотя можно найти модели и за 10 тысяч. Помимо закупки нужной аппаратуры придётся оплатить её установку, хотя некоторые поставщики оборудования предлагают бесплатный или монтаж со скидкой при покупке товара на определённую сумму. Таким образом, договариваться обо всех условиях сотрудничества придётся в индивидуальном порядке.

Придётся потратиться и на программное обеспечение. Работать на нелицензионном или пиратском ПО строго не рекомендуется, потому что в этом случае не удастся транслировать или продавать свой продукт, и даже у самих музыкантов от этого могут возникнуть проблемы. Это особенно касается тех случаев, когда в композициях присутствует не «живой» звук, а синтезированный на той или иной программе. Конечно, некоторые коллективы признают только игру на своих инструментах, но если потребуется создать эффект, который не в состоянии воспроизвести их аппаратура, тогда этот эффект должен быть создан через легально купленную программу. Впрочем, для самой простой работы может хватить и бесплатных программ.

Некоторые продвинутые студии предлагают своим клиентам даже выезд со своим собственным оборудованием по месту требования. Конечно, на первых порах предлагать столь высокий уровень сервиса явно не потребуется (хотя бы потому, что у музыкантов не будет денег оплачивать подобное мероприятие), но в дальнейшем это может стать хорошим конкурентным преимуществом. Однако уже в самом начале можно приобрести недорогой фургончик, чтобы предлагать своим клиентам возможность забирать их вместе с их аппаратурой. Ведь люди с гитарами, синтезаторами, саксофонами и прочими музыкальными инструментами даже в такси не всегда поместятся. Свой фургончик же станет хорошим рекламным ходом, и поначалу можно предлагать такую услугу даже бесплатно.

Простая бывшая в употреблении «Газель» стоит 200 тысяч рублей, а от водителя (которым может стать и сам предприниматель) потребуются права категории D. При этом машину можно раскрасить рекламой, и по городу будет кататься бесплатная информация о своей студии. Безусловно, без фургона можно обойтись, но это неплохая идея, если имеются дополнительные средства. Если бюджет ограничен, лучше закупить более совершенное оборудование, не тратясь на автомобиль.

Готовые идеи для вашего бизнеса

Сам предприниматель, как было уже отмечено, тоже должен быть вовлечён в работу студии. На любой должности, это позволит экономить на персонале. Самый важный человек в студии – звукорежиссёр, он руководит процессом записи, помогает артистам и фактически от него зависит качество готового продукта. Если заказов много, то записывать сводить, создавать аранжировки и минусовки должно уже несколько человек, хотя обычно в студии много свободного времени для этих работ. Помимо штатных работников неплохо было бы отыскать сессионных музыкантов, которые готовы играть на инструментах для клиента в студии. Ведь звукозапись интересна не только профессиональным музыкантам, но и людям, которые просто хотят записать свой собственный трек. Иногда даже песню. И аккомпанировать поющему могут люди, если у поющего возникло такое желание. Это весьма хороший способ и заработать дополнительные деньги, и предоставить потребителю более широкий спектр услуг. При этом сам бизнесмен практически ничего не теряет, он звонит музыкантам только в случае необходимости, а они получают гонорар только по факту выполненной работы. В остальное время они полностью свободны.

Помимо этого можно предлагать услуги диктора и человека, занимающегося озвучкой. Ограничиваться только музыкой не стоит, чем больше возможностей предлагает студия, тем быстрее она заработает имя и прочное положение на рынке. Даже если приоритетное направление – это запись рок и метал-музыки, гнушаться записью молодой певички, поющей что-то о розовых облаках, не стоит. В дальнейшем можно выйти на озвучивание рекламных роликов или создание аудиокниг, а это весьма неплохой дополнительный источник заработка.

Продвигать свои услуги лучше лично, вращаясь в определённой жанровой сфере и находя в первую очередь продюсеров. Если удастся наладить сотрудничество с каким-нибудь лейблом, то можно рассчитывать на постоянную работу. Если только лейбл сам не был создан позавчера. Даже раздача листовок перед, во время или после концерта простым посетителям может быть эффективной, особенно, если речь идёт о специализированных клубах. Многие посетители таких концертов сами являются участниками или организаторами музыкальных групп. Реклама на радио и телевидении не всегда бывает эффективной ввиду того, что музыкальный бизнес – свой отдельный мир со своими правилами.

Оплата работы студии производится по часам, но некоторые виды услуг оплачиваются до факта выполнения. Так, в среднестатистической студии стоимость часа записи составляет 1 тысячу рублей. Сведение и мастеринг стоят значительно дороже, но в случае записи полноценного альбома клиентам лучше предлагать скидку, потому что одна песня может обходиться в 8-10 тысяч рублей (в зависимости от количества партий и продолжительности). Не каждая начинающая группа может позволить себе даже вскладчину такую цену, но обычно решение записать альбом – это серьёзный шаг в жизни коллектива, к которому он готовится заранее. В абсолютно свободное время можно заниматься созданием простых и универсальных минусовок (рэперы оценят) и аранжировок, чтобы впоследствии продавать их своим не особо притязательным клиентам. И, наконец, непосредственно запись звука на носители: тут нужно ещё пока поддерживать запись на CD, хоть время этого формата и подходит к концу. Востребованной может стать и услуга по оцифровке звука с магнитных носителей.

Самая главная проблема студии звукозаписи – это её конкуренты, и приходится поддерживать высокий уровень качества записи (те, кто этого не делает, никогда не станут серьёзным предприятием), что позволяет просто оставаться на уровне, но не выигрывать у своих соперников. Битва за клиента может быть очень ожесточённой, потому что более или менее популярные коллективы всегда уже имеют партнёра. Зачастую популярные музыканты сами даже не выбирают студию звукозаписи, это делает лейбл или продюсер. Однако, если начать с самого начала нарабатывать свою клиентскую базу и предлагать недорогие услуги на качественной аппаратуре, то в узком кругу музыкантов информация о новой хорошей студии быстро разлетится. И тогда уже можно иметь постоянный доход и признание среди творческих людей.


991 человек изучает этот бизнес сегодня.

За 30 дней этим бизнесом интересовались 46566 раз.

Калькулятор расчета прибыльности этого бизнеса

Возросшая популярность музыкальных конкурсов на федеральном и местных уровнях, желание стать звездой социальных сетей, набрать много подписчиков в инстаграм приводит к тому, что появляется больше желающих научиться петь красиво. Если у взрослых это не всегда получается, то вокальная студия для детей пользуется популярностью. Достаточно иметь музыкальное образование и желание развивать бизнес.

Целевая аудитория

В частном образовательном учреждении детей обучают вокалу и сценическому выступлению. Возраст ребят может быть любым. Часто это младшие школьники, которых привели заниматься в вокальную студию родители, или подростки, осознавшие потребность самовыражения таким способом.

Для того чтобы детская вокальная студия пользовалась успехом, выдерживала конкурентную борьбу, необходимо заявить эстрадное пение основным направлением обучения. Современные композиции привлекают молодежь. Любителей фольклорных песен мало. С ними занимаются отдельно.

Еще один способ привлечь клиентов – набирать группы малышей от двух лет. В этом возрасте они отлично интонируют, развивающие занятия музыкой пойдут им на пользу.

Больше ребят привлечет студия вокального мастерства и танца. Те, кто мечтает выступать на сцене, но имеет слабый голос, получат шанс реализовать мечту в другом виде искусства. Отчетные концерты по итогам года станут интереснее, если вокальные номера чередовать с ритмичными танцами.

Как открыть частную школу

Любая деятельность, приносящая прибыль, требует тщательного обдумывания и следования плану. Хотя вокальная школа-студия мало отличается от других негосударственных учебных заведений, у нее есть особенности, которые желательно учитывать. Таким образом, пошаговая инструкция по созданию бизнеса в этой сфере включает:

  1. Регистрацию в органах налоговой службы с целью последующей уплаты налогов. Начинающий предприниматель плохо разбирается в формах отчетности, поэтому лучше проконсультироваться с юристом. При оформлении вокальной студии появится возможность выдавать студентам документы об окончании курса.
  2. Выбор помещения. Достаточно небольшой комнаты, где имеются источники естественного освещения, доступ свежего воздуха. Если руководители вокальной студии планируют производить запись песен, придется позаботиться о хорошей звукоизоляции. Это необходимо, когда организация находится рядом с жилыми домами.

Если вокальная театральная студия открывается в большом городе, как Москва, где аренда обходится дорого, следует поискать цокольные этажи для музыкального класса.

  1. Покупку оборудования в вокальную студию. Для занятий вокалом достаточно микрофона, колонок, музыкального центра, синтезатора, нескольких столов, стульев, скамеек. Чтобы делать аранжировки, производить запись песен, придется вложить капитал, купив микшерный пульт, компьютер. Средняя стоимость оборудования для студии составит около 100 тысяч рублей.
  2. Получение лицензии. Для оказания образовательных услуг детям, рекламы школы вокала, понадобится официальное разрешение. Его выдают органы местной администрации. Придется заплатить взнос. При подаче заявления предоставляют информацию о методических пособиях, на которых построена программа вокальной студии, диплом педагога об окончании училища, университета по специальности.
  3. Раскрутку частной школы. Следует вложить средства и заказать качественную вывеску с броским запоминающимся названием, указатели, если студию сложно найти в офисном здании. Местные газеты, радиостанции, телевидение помогут людям из других районов города узнать о студии.
  4. Набор групп по возрасту или учащихся для индивидуальных занятий производят методом предварительного прослушивания, просмотра творческих номеров, проводимым перед началом учебного года.

Эти понятные несложные пункты инструкции важны для открытия успешного бизнеса. Они являются основой. Опыт руководства школой, преподавания вокала, танцев или актерского мастерства даст положительный результат и стабильный доход.

Существует ряд закономерностей, по которым развивается частная компания, получающая прибыль от работы с людьми. Это касается и вокальной студии. Требуется постоянно контролировать работу школы, вносить разумные изменения и отслеживать деятельность конкурентов. Полезные советы по открытию:

  • группы обучающихся нестабильны по составу. Рекомендуют набирать больше ребят в начале курса. Половина перестанет посещать школу по различным причинам. Часто отсев происходит после новогодних праздников;
  • постоянных клиентов студии требуется постоянно заинтересовывать, устраивая различные мероприятия, чтобы показать рост учеников в сольных, групповых вокальных выступлениях;
  • лучшая реклама частной школы – регулярные посетители. Проведение акций по привлечению студентов осуществляют с помощью имеющихся ребят. Например, выдают купоны со скидкой для друзей, предлагают привести знакомых на пробный урок бесплатно.
  • благодаря активному развитию интернет технологий сайты вокальных студий имеют большое значение для раскрутки бизнеса. Там помещают информацию об организаторе, педагогах, если они имеются, фотографии кабинета, оборудования, снимки, видео, сделанные во время выступлений, если родители детей дали разрешение на публикацию.

Посетители ресурса получат полное представление о том, кто будет развивать их чадо. Они сформируют непредвзятое мнение. Положительные отзывы гостевой книги придадут потенциальным клиентам уверенности.

Открытие дела, связанного с обучением детей музыкальной грамоте, всегда прибыльное занятие, поскольку родители мечтают видеть своего ребенка успешным и талантливым. Множество творческих конкурсов, к которым важно готовиться с квалифицированным педагогом, обеспечат студию непрерывным потоком клиентов.

Окт 17, 2017 Сергей

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Подобные документы

    Анализ конкурентной среды рынка автомобильных грузоперевозок и конкурентоспособности ООО "Эскада Л". Разработка маркетингового, производственного, организационного, юридического и финансового планов; оценка потенциальной прибыльности; страхование рисков.

    курсовая работа , добавлен 04.05.2013

    Анализ рынка сбыта, разработка маркетингового, организационного, юридического, производственного и финансового планов для обеспечения успешной предпринимательской деятельности в сфере производства обрезной доски. Пути минимизации возможных рисков.

    курсовая работа , добавлен 20.04.2011

    Обоснование экономической целесообразности направлений развития фирмы "Doors". Анализ ассортиментного состава продукции и рынка сбыта. Составление маркетингового, производственного и организационного планов развития предприятия. Оценка возможных рисков.

    бизнес-план , добавлен 25.05.2014

    Ознакомление с целями проекта создания цеха по производству пельменей и вареников. Исследование конкурентного рынка, составление маркетингового, производственного, организационного и финансового планов развития предприятия, анализ возможных рисков.

    бизнес-план , добавлен 21.02.2011

    Стратегия развития предприятия, предоставляющего услуги в сфере информационных технологий в г. Твери. Описание работ и услуг ООО "Технологии в бизнесе". Анализ рынка, оценка конкурентов. Разработка организационного, производственного, финансового планов.

    бизнес-план , добавлен 20.04.2015

    Основные этапы разработки бизнес-плана по созданию торговой точки по продаже пончиков: исследование и анализ рынка быстрого питания, составление производственного, организационного и финансового планов реализации проекта. Оценка рисков и их страхование.

    бизнес-план , добавлен 30.10.2013

    Понятие и типология бизнес-планов. Ознакомление с направлениями деятельности и целями компании "Русский страус". Разработка маркетингового, производственного, организационного и финансового планов развития фермерского хозяйства по разведению страусов.

    Актуальные исследования и бизнес-планы

    • Бизнес-план открытия детского развлекательного центра в торговом комплексе

      ПЕРСОНАЛ ПРОЕКТА Формирование штата сотрудников При наборе штата сотрудников, необходимо обращать внимание на следующие критерии:

    • Бизнес-план отрытия танцевальной студии

      1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
      2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
      2.1 Описание проекта и предполагаемых услуг
      2.2 Особенности организации проекта
      2.3 Информация об участниках проекта
      2.4 Месторасположение проекта
      3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
      3.1 Обзор рынка танцевальных школ в Екатеринбурге
      3.2 Основные тенденции и прогноз развития рынка
      3.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей
      3.4 Ценообразование на рынке
      3.5 Обзор потенциальных конкурентов
      4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
      4.1 План по персоналу
      4.2 Источники, формы и условия финансирования
      4.3 План продаж
      5 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
      5.1 Исходные данные и допущения
      5.2 Номенклатура и цены
      5.3 Инвестиционные издержки
      5.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах
      5.5 Налоговые отчисления
      5.6 Операционные издержки (постоянные и переменные)
      5.7 Расчет выручки
      5.8 Прогноз прибылей и убытков
      5.9 Прогноз движения денежных средств
      5.10 Анализ эффективности проекта
      5.10.1 Показатели эффективности проекта
      5.10.2 Методика оценки эффективности проекта
      5.10.3 Чистая приведенная стоимость (NPV)
      5.10.4 Внутренняя норма доходности (IRR)
      5.10.5 Индекс доходности инвестиций (PI)
      5.10.6…

    • Бизнес-план 5D кинотеатра

      1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
      1.1. Цели и краткое описание проекта
      1.2. Расчетный период проекта
      1.3. Стоимость реализации проекта
      1.4. Источники финансирования проекта
      1.5. Показатели эффективности проекта
      2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА
      3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
      3.1. Концепция компании
      3.2. Спектр услуг компании
      3.3. Разрешительная документация
      4. АНАЛИЗ РЫНКА
      4.1. Общая информация
      4.2. Население и экономическая ситуация
      Население Москвы
      Доходы
      4.3. Российский рынок киноцентров
      Численность кинозалов, кинотеатров
      Численность кинозалов IMAX в России
      Крупнейшие операторы сетей кинотеатров России
      4.4. Тенденции на рынке киноцентров
      4.5. Потребительские предпочтения на рынке киноцентров
      Частота посещений
      4.6. Государственное регулирование рынка кинопроката
      4.7. Рынок кинопоказов
      Российский рынок кинопоказов
      Московский рынок кинопоказов
      Цена на билеты в кинотеатр в регионах РФ
      4.8. 5D кинотеатры
      Стоимость
      Оборудование
      5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
      5.1. Состав персонала
      5.2. Должностные обязанности сотрудников
      6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА
      6.1. Ценовая политика
      6.2. Потенциальные потребители
      6.3. Стратегия ценообразования
      6…

    • Бизнес-план: открытие спортивного кафе – клуба

      1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 8 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 11 2.1 Описание концепции проекта 11 2.2 Описание предполагаемых услуг и способы монетизации проекта 12 2.3 Особенности организации проекта 16 2.4 Информация об участниках проекта 16 2.5 Месторасположение проекта 16 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 18 3.1 Обзор рынков: 18 3.1.1 общественного питания в г. Москва 18 3.1.2 спортивных турниров по виртуальным играм по России 21 3.2 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 23 3.3 Обзор потенциальных конкурентов 25 3.4 Прогноз развития рынка 29 3.5 Ценообразование на рынке 31 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 32 4.1 Описание помещений кафе и расчет стоимости ремонтных работ 32 4.2 Описание необходимого оборудования для комплектации кафе: 34 4.2.1 Клиентская зона 34 4.2.2 Зона кухни 35 4.2.3 Прочие затраты на оснащение клуба 36 4.3 Меню и средний чек 36 4.4 Прочие технологические вопросы 37 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 38 5.1 План по персоналу 38 5.2 План-график работ по проекту 39 5.3 Схема страхования предпринимательского риска проекта 41 5.4 Концепция продвижения на рынке, предварительный маркетинговый бюджет 44 5.5 Источники, формы и условия финансирования (2 схемы: заемные и собственные средства) 45 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 46 6.1 Исходные данные и допущения 46 6.2 Услуги и цены 48 6.3 Инвестиционные изде…

    • Российский рынок паевых инвестиционных фондов (ПИФов) в 2012 году. Текущее состояние и тенденции развития

      Аннотация..........3 Список диаграмм..........4 Список таблиц..........5 1. Общие сведения о паевых инвестиционных фондах..........6-21 1.1. Структура рынка паевых инвестиционных фондов..........6 1.2. Динамика количества работающих паевых инвестиционных фондов..........9 1.3. Анализ системы управления паевыми инвестиционными фондами..........13 2. Статистика доходности паевых инвестиционных фондов..........22-30 2.1. Анализ СЧА паевых инвестиционных фондов по категориям..........22 2.2. Рэнкинг паевых инвестиционных фондов по СЧА..........24 2.3. Рэнкинг паевых инвестиционных фондов по доходности..........26 2.4. Рэнкинг паевых инвестиционных фондов по объему привлеченных средств.....30 Приложения..........31-96 Приложение 1. Перечень работающих управляющих компаний..........31 Приложение 2. Рэнкинг паевых инвестиционных фондов по доходности и СЧА.....39 Приложение 3. Минимальные суммы инвестирования в управляющие компании.....78 Приложение 4. УК «Сбербанк Управление Активами» ..........82 Приложение 5. УК «Управляющая компания Уралсиб» ..........86 Приложение 6. УК «Райффайзен Капитал» ..........90 Приложение 7. УК «Доверительная инвестиционная компания» ..........94