Как воспитать в себе бойца. Воспитание Духа Воина. Русич Прозри. Библиотека ПравоСлавие. Добивайся всего сам. Никогда ни о чём не проси

Однажды арабский странник Ибн-Фадлан сказал, что никогда не встречал людей, обладающих более совершенным телом, чем славяне. Он сравнил их с пальмами – сильными и высокими.

Для того чтобы мальчик стал воином, его подготовку следовало начинать в четырёхлетнем возрасте. Специальная структура, которая брала молодого воина на попечительство, именовалась «Дядьки», именно на них лежал весь груз ответственности. Путём посвящений и инициаций, свойственных культуре русов, у мальчика вырабатывали и укрепляли устойчивость психики.

Шаг за шагом мальчик продолжал работать над собой , под неусыпным контролем дядек. Постепенно он избавлялся от страхов, что гложут его, и эмоций, что были не свойственны хорошему воину, например, излишняя чувственность или сентиментальность. Парень проходил курс обучения молодого воина, и, руководствуясь полученными знаниями и ножом, что ему дали, уходил в лес, дабы вернуться оттуда с трофеем. Зачастую этим трофеем являлась шкура медведя – это один из самых свирепых хищников, и для того чтобы его одолеть следовало обладать потрясающей физической подготовкой – силой, ловкостью и разумом, и ведь глупый воин, как правило, долго не живёт.

Согласно русским традициям и народным верованиям, тот, кто одолел зверя, вбирал в себя его Дух, и, следовательно, в дальнейшем он был уже не просто молодым воином, воином-оборотнем. Для того чтобы подчеркнуть свой статус, воин делал из зубов убитого животного ожерелье, которое затем носил на своей шее. Детство мальчиков всегда сопровождалось специальными играми, в которых они учились становиться бесстрашными, чтобы не отступить перед лицом опасности.

Начиная с простых игр, как «царь горы», и заканчивали «стенка на стенку», что представляло собой уже гораздо более серьёзную и сложную забаву, порой нёсшую угрозу для участников, но от того более эффективную и полезную. Попутно молодой мальчик проходил путь к молодому воину, иначе говоря, сначала брал в руки нож, а затем только меч. Лишь тогда, когда он получал статус воина-профессионала, заканчивался надзор дядек за ним, и он мог считаться полноправным мужчиной. Те, кто лучше всего себя зарекомендовал, могли попробовать пройти отбор в ряды дружины князя.

Славянский народ очень редко, за всю свою многолетнюю историю, ходил в походы. Наоборот, ведь зачастую именно он был жертвой, и страдал от постоянных набегов неприятеля. Исторически сложилось так, что воины русские привыкли биться в меньшинстве, это позволило им в свою кровь впитать умения воина. Потому и профессиональных воинов всегда было немного.

Безусловно, нашим воинам помогал и родной край, в котором они выросли. На протяжении всего своего обучения им нередко приходилось сражаться в условиях, когда была очень плохая видимость, а вокруг были одни деревья, не дающие полностью широко развернуть свои действия. Неприятель, пожаловавший с недобрыми намерениями издалека, как правило, не привык драться в условиях стеснения и самоограничения, русские воины не упускали своего преимущества, и были прекрасно об этом осведомлены. Потому нередко они пытались развернуть бои на удобных знакомых им участках местности.

Малочисленность отрядов во многом обуславливала тактику ведения боя, которую применяли руссы. Умение русских воинов также заключалось и в том, что они заставляли и своего неприятеля драться по этой методике, навязывали ему правила. Это обуславливалось специальным мастерством проведения атак, основой которого являлось постоянное перемещение на высокой скорости. Данное положение дел позволяло руссам нивелировать численное преимущество врага. До наших дней дошли рассказы о том, как русский воин не страшился выйти на бой с десятью соперниками, а порой и с большим количеством.

Естественно, не всегда такое выступление заканчивалось победой, но русские воины, даже зная, что шансов на успех практически не имеется, не боялись и не отказывались, а перед своей погибелью стремились убить как можно больше врагов. Русский воин держался изо всех сил, и не умирал, если не успел «прихватить с собой» несколько неприятелей. Многие воины из русского рода повергали в ужас своих соперников только пожаловав на поле боя. Например, Демьян Куденевич, который шёл в бой, не одевая ни шлема, ни доспехов. Половецкое войско, которое осмелилось противостоять ему под стенами Переяславля, было разбито им и его шестью братьями.

Известен также своими подвигами и деяниями военными был богатырь Радгай, который был упомянут в Никоновской летописи. Там было сказано, что он выступил против трёх сотен воинов. Знаменит также был Евпатий Коловрат, собственного говоря, именно его техника боя и обеспечила ему такое имя – Коловрат. Он врывался в сердце неприятельской группы, в её самый центр, и начинал совершать атакующие круговые движения, которые разили противников.

Воин, способный только собственными усилиями остановить врага, это человек, обладающий великолепной физической подготовкой и техникой, настоящий мастер военного ремесла. В истории за такими воинами закрепилось имя борсерк, которое позднее трансформировалось в боярин или богатырь ярый. Для таких воинов не имело никакого значения количество атакующих его врагов. Он предпочитал атаковать первым потому, как всем известно, что лучшая защита – нападение, это и обуславливало тот факт, что он не занимал своих рук щитом, а предпочитал либо двуручное оружие, либо два меча.

О русских воинах было сложено немало легенд, благодаря их воинскому искусству тактики, техники боя, физической подготовке и крепкому Духу, ибо они были неустрашимы в бою.

«Любой серьёзный проект - это вызов к бою. Даже просто общение с партнёрами или конкурентами». Бизнес-консультант сравнивает существование человека с борьбой в рукопашном поединке и объясняет, какие психологические типы «бойцов» встречаются на жизненном пути.

Я фанат рукопашного боя и считаю, что каждый мужчина просто обязан уметь за себя постоять. Без преувеличения можно сказать, что у каждого мужчины в жизни была хотя бы одна ситуация, когда владение рукопашным боем было необходимым: хотя бы для того, чтобы накалённая ситуация могла разрядиться благодаря вашему спокойствию, а не ещё более накалиться из-за вашего страха. А страх чаще всего и возникает именно из-за неуверенности в себе.

С другой стороны, спортом нужно заниматься хотя бы для здоровья. Можно крутить педали велотренажёра, можно таскать штангу, а можно и то и другое, и ещё и грушу побить, и с тренером позаниматься, - времени уходит столько же, здоровье так же получает положенные бонусы, но уверенность в себе в критической ситуации дорогого стоит.

В юношестве я, как и все, смотрел фильмы, и в каждом втором герои попадали в неприятные ситуации (об этом фильмы и снимают, чтобы интересно было смотреть). И всегда у меня была одна и та же мысль: «Вот если я попаду в такую ситуацию, смогу вырулить? А если нет, то может быть имеет смысл тренироваться? Если не пригодится, то здоровью хуже не будет. А если пригодится, это может спасти жизнь не только мне. Может я стану героем, потому что спасу кого-то ещё?»

Эти мысли, надо сказать, мотивировали как надо, над кроватью висел портрет Брюса Ли, и законные три тренировки в неделю - это правило, а не исключение.

Прошли годы, я так же фанатею от рукопашки, она мне много раз в жизни уже пригодилась, а ещё не старик, и накопились выводы, которыми можно уже и делиться.

Вывод первый и важный.

Рукопашный бой - это основа вообще подхода к жизни. Очень важно в жизни определиться кто ты. По большому счёту есть только две характеристики, которые определяют человека.

Первая - человек является обузой по жизни или он боец. Если боец, то не смиряется с обстоятельствами и идёт вперед. Если обуза, то всегда ищет виноватых, и в итоге польза от такого минусовая: если бы его не было в коллективе, то было бы лучше. Все ценят бойцов и не любят обуз.

Вторая характеристика - это живёт человек только для себя или он готов что-то еще сделать и для других. Обычно эгоисты пытаются всех поиметь. А ведь друзей не надо иметь, с ними надо дружить, и люди не любят, когда их имеют. Поэтому эгоистов недолюбливают.

В итоге, как у ставшего уже классиком Уэлча, есть четыре категории людей (только у нас свои категории, но с Уэлчем созвучные):

Первая - бойцы и не эгоисты. Из таких происходят хорошие лидеры, люди им доверяют и идут за ними. Такие люди обречены на успех в жизни, и они могут быть счастливы, если попадают в среду, где таких уважают. А уважают таких почти везде. Таких людей не так уж и много, но если кто и становится героем, то это воины только этой когорты. Так же из них получаются очень хорошие руководители высокого класса.

Вторая - бойцы и эгоисты. Таких больше. Они готовы вырвать кусок хлеба из глотки умирающего от голода, лишь не умереть самим. Они, распихивая локтями, идут к заветной цели. Но когда приходят туда, обнаруживают, что всё равно несчастны. Их не любят и если за ними идут, то из страха быть ими раздавленными. Из них получаются тиранствующие мужья, стервозные жёны, свирепые начальники, рвущие удачу из-под носа конкурентов. Если взять всех этих людей с планеты и поместить в резервацию, то они друг другу перебьют, а оставшиеся в живых будут друг друга ненавидеть. А на земле станет намного спокойнее. В моём окружении таких просто нет, я их избегаю: не люблю тратить силы на бессмысленные войны.

Третья - не бойцы и не эгоисты. Эти люди готовы идти за лидером, но они не готовы сражаться. Из них получаются хорошие исполнители, но никогда хорошие партнеры. Им можно дать поручение, но они не будут сражаться за результат. Им нельзя поручить проект, они же у первой серьёзной преграды станут, и даже не будут думать, что им делать. Это не соратники. И хотя они неплохие люди, но положиться на них нельзя. Можно пытаться сделать из них бойцов, научить работать на результат, воспитать в них перфекционизм и показать, как можно добиваться поставленных целей. Но не факт, что у вас получится их воспитать, а сил в них вложить надо очень много. Из таких людей получаются хорошие последователи церкви, тихие и безропотные, они никому не желают зла. Но когда зло придёт, они не станут с вами рядом плечом к плечу, а будут многочисленными жертвами, которых надо спасать. Сами думать о спасении они не будут: не бойцы. Пожалуй, это самая многочисленная группа.

В итоге , рассмотрев эти четыре категории, мне лично понятно, что лучше быть бойцом, чем им не быть: из эгоиста можно сделать не эгоиста, достаточно завести детей, и забота о них сделает человека мягче и человечнее. Но из обузы сделать воина гораздо сложнее. Можно делать спортсмена из ребенка, когда он ещё готов меняться. Как сказала одна известная спортсменка: «Спорт из всех детей делает спортсменов, кого-то раньше, а кого-то позже». Но сделать спортсмена, а тем более воина из взрослого тюфяка, который боится нагружать себя, - это очень непростая задача. Наверное, поэтому в менеджменте есть правило: если человек нуждается в прямых указаниях и без них не работает, гоните его в шею.

Таким образом, я убежден, что занятие спортом, а тем более рукопашным боем, способно дать человеку необходимые для успеха и счастья элементы для воспитания личности. Это не значит, что всем надо посещать бойцовский клуб. Можно и лыжами заниматься, и коньками, и волейболом, воспитывая в себе дух воина, ведь всюду, где есть состязание, есть и момент единоборств, противостояния. И всё же для мужчин важно понять, что такое поединок, это делает мужчин из мальчиков очень быстро.

Вообще, на мой взгляд, важно уметь сражаться, чувствовать противника, идти к результату. Но важно при этом ещё быть и частью команды. В наш век в основном достигают результата команды, а не одиночки. Поэтому хорошо развиваться как в индивидуальном виде спорта, так и коллективном. Я для себя выбрал альпинизм по многим причинам, об этом потом.

Итак, рукопашный бой.

Почему не бой с оружием? Можно, например, хорошо владеть мечом, уметь рубиться им как заядлый ниндзя. Но, во-первых, его с собой не поносишь, и в экстренной ситуации он не спасет, так как его нет. А во-вторых, рукопашка, то есть бой без оружия, это, всё таки база, и если вы стали в ней хороши, то бой с оружием осваивается много быстрее и проще, чем, если бы вы начинали с нуля. Важно воспитать в себе психологию бойца, уметь чувствовать защищённость и опасность, уметь правильно перемещаться, понимать уровень противника и читать его движения, как книгу, понимать бой как узор. Если вы этому научитесь в рукопашном бою, то в любой ситуации сможете противостоять агрессии и чувствовать себя активной стороной процесса, а не жертвой. И сможете быстро овладеть любым видом оружия.

Очень простой пример: спецназ. Я общался с одним моим другом на тренировке. Он сказал просто: «Мы учимся рукопашке не для того, чтобы применять её в спецоперациях, как ты её применишь, когда на тебе броник, сфера, разгрузка и оружие? Но навыки, полученные в рукопашке, очень помогают в реальном бою». Вот эти самые навыки, которые входят в мышление и участвуют в его формировании, как раз они и важны для реальной жизни. По себе могу сказать, что любые серьёзные переговоры - это всегда поединок. Любой серьёзный проект - это вызов к бою. Даже просто общение с партнерами или конкурентами: если нет навыков ведения поединка, то приходит скованность, а с ней и тупость. Если есть навыки, то приходит собранность, внимательность и ясность. А вместе с ними и правильные управленческие решения, то есть хороший результат. Вообще быть воином, означает спокойно переносить давление, любое: стрессов, людей, обстоятельств. Это в первую очередь психологическая устойчивость к стрессу, способность выстоять наперекор обстоятельствам.

Теперь перейдем к более серьезной тренировке...

А для этого я расскажу в двух словах об архетипах Юнга, не залезая глубоко в дебри.

Это своего рода роли, которые мы проходим в процессе возмужания. И роли эти важны в жизни каждого из нас независимо от воспитания или среды обитания. Иногда мы застреваем в одной из ролей. Иногда архетипы объединяются в команды. Иногда мы оказываемся в своего рода зазеркалье () этих ролей. А иногда эти роли конфликтуют друг с другом в борьбе за наше внимание… Тема очень глубокая - а мы пройдемся по ней лишь вскользь.

Для мужчин эти роли следующие: Принц, Трикстер, Воин, Хозяин. Для женщин это: Принцесса, Жрица, Охотница, Хозяйка.

Я буду рассматривать мужские роли, а Вы имейте в виду, что и с женскими ролями все очень похоже.

Принц - дитя, романтик, хороший сын, мечтатель…

Трикстер - волшебник, шут, соблазнитель, манипулятор…

Воин - солдат, рыцарь, защитник, иерархия, честь…

Хозяин - владелец, отец, учитель, гостеприимство, босс…

У каждой роли есть свои ресурсы и свои ценности. Так, например, для Трикстера важен азарт, интерес, новизна… Именно эта роль отвечает за непроизвольное, скачущее с объекта на объект, внимание. И подчас человеку жалко отказываться от ресурсов, которые дает эта роль. Понимаете?

На словах человек заявляет нечто вроде: «хочу научиться », а на деле столь подвижное и спонтанное внимание дает этому человеку нечто настолько важное, что от следования этой роли он так просто не откажется. И даже в тот момент, когда он осознает, какие психические силы стоят за бытовой невнимательностью, он не готов отказаться от столь тотального присутствия Трикстера в его жизни (в той или иной мере он есть у каждого, все вопрос пропорций).

Выход? Научиться быть Воином , осознав его, Воина, ценности. Подчас переход к роли Воина для человека связан со страхом взросления, так вот можно в явном виде осознать, для чего нужна эта роль. В ней человек является превосходным исполнителем своей собственной воли. В ней, как выразился один из моих клиентов, можно «не думать ». Именно Воин должен включаться в рутинных задачах, а не творческий Трикстер, наивный Принц или директивный Хозяин. Именно он способен неделями быть сфокусированным на одной задаче.

Но эту роль сложно тренировать, если не задан контекст тренировки - своего рода плацдарм, на котором будет происходить освоение навыков Воина. Подобно тому, как не стоит пускать необстрелянного юнца на реальную войну, не стоит и допускать Воина (если его функции недостаточно развиты) к реальным делам.

Как тренировать воинские качества?

Выдавая себе приказы и следуя им. Но приказы эти не должны быть привязаны к Вашим реальным делам! Это полигон. Тренировка. Ваша задача сформулировать для себя некую совершенно неважную задачу. Например, перекладывать рис из одного пакета в другой. Или раз в пять минут вставать и стоять на одной ноге. Или хлопать в ладоши над головой каждые 20 секунд. И не надо искать в этих действиях скрытый смысл. Воин этим не занимается. Он просто их выполняет.

То есть если Вам для чего-то реально нужно (как в примере с моим клиентом) пойти в другую комнату и взять там книжку, то пока что сделайте это, как сможете. Со временем Вы подключите к этой работе Воина, который будет натренирован на цель, как самонаводящаяся ракета. А тренировку Вы проводите именно в неважных делах. Думаете, просто так новобранцам в армии отдают приказы, которые в большинстве случаев бессмысленны?

И еще важный компонент тренировок. Они должны быть растянуты по времени. Сначала на несколько секунд. Потом на минуты. Например: «сейчас я в течение пяти с половиной минут буду переставлять стакан с того края стола на этот и обратно ». Чувство времени тут очень важно, но пока не буду уходить в детали и тут.

И повторюсь - это должны быть действия, лишенные для Вас смысла. Тренируйтесь минут по 10 ежедневно. Так в совокупности с описанными выше пунктами тренировка внимания поначалу занимает 30-35 минут. Но даже самая первая тренировка поможет Вам сэкономить время, которое уходило раньше на спонтанные отвлечения. А к десятой тренировке сэкономленного времени станет больше, и Вы окажетесь в выигрыше.

Я не стал рассматривать в этом тексте такие темы, как:

  • Как сделать Воина в Ваших глазах таким же привлекательным, как Трикстер?
  • Как научиться чувствовать каждую секунду Вашего времени?
  • Что или кто управляет сменой ролей внутри Вас…

Я также не стал раскрывать потрясающую по своей глубине тему теневых проявлений каждой из этих ролей. Тех самых, которые так и норовят сконцентрироваться на том «плохом» полюсе... Все это можно обсудить со мной на .

Достаточно бессмысленно концентрироваться на избегании чего-то. Прежде всего потому, что избегание НЕ задает вектора развития. Убежать из какой-то точки можно в любую из сторон света. А многообразие открывающихся возможностей слишком не конкретно. Стремясь к миллиону различных вариантов развития событий одновременно, мы остаемся на месте.

Жизнь воина должна быть дисциплинированной.
Если Вы хотите стать воином, то не можете позволить себе
растрачивать личную силу на беспорядочную жизнь!

Для преуспевания на Пути Воина ученику прежде всего необходимо выработать в себе мощное чувство самодисциплины. Именно самодисциплины, так как дисциплина из вне не оказывает необходимого влияние на восприятие жизни, да и на дисциплинированность ученика в целом. Чтобы полученная информация стала знаниями нужно, чтобы ученик сам осознал важность систематического и дисциплинированного подхода к жизни в любой момент.

Обычно люди не дисциплинированны и их восприятие, чаще всего, корректируется внешними раздражителями. А мысли человека хаотическая неразбериха, над которой он не имеет какого-либо волевого контроля. А, если нет в мыслях, то аналогично не будет контроля и в эмоциях. И вот эти неконтролируемые, чаще всего совсем не связанные с происходящим вокруг, эмоции возникают спонтанно и произвольно, что приводит к их неконтролируемому проявлению. Вот в чем жизнь воина должна быть сдержанной.

Самодисциплину, так необходимую для следования Пути Воина, может воспитать в себе только сам ученик. Дисциплина из вне, когда Учитель, руководитель навязывает адепту дисциплину он требуя соблюдения своих руководств, касается только внешних действий и поведения. Чтобы взять под контроль мысли и чувства после чего их дисциплинировать, ученику самому требуется выполнять предписания наставника, без контроля Учителя. Это и есть Путь, который пройдешь только ты, у человека находящегося совсем рядышком, все таки свой Путь. Тем более если ученик работает над собой, мыслит и чувствует себя как воин только присутствии наставника, а в его отсутствии вся его дисциплина улетучивается, то ясно, что нет никакого прока в таких занятиях. Адепт тратит свое и чужое время только зря. Путь Воина не может быть как хобби, или дополнение к образу своей жизни в роли фитнеса.

Путь Воина должен быть образом жизни, который необходим для повседневного выживания воина!

Чтобы стать воином, вступившему на этот Путь следует жить жизнью воина каждый миг своей жизни. Никакие теории, философствования и разговоры не приблизят ученика ни на йоту к силе и званию Воина.

Следование по Пути Воина требует полной самоотдачи этому пути. Для сравнения можно привести жизнь монаха, который вступает в монастырь, делая выбор на всю жизнь, дает обет о полном посвящении себя выбранному образу жизни. Хоть воины не являются монахами, а живут в миру, от них не требуют каких-либо клятв, но их пути и образ жизни схожи в полной самоотдаче и отрешении от окружающего.

Став на Путь Воина человек кардинально меняет свою жизнь, ее восприятие и свою личную историю. Это несет существенные перемены в характере, образе жизни и обстоятельствах. Поинтересуйтесь у любого человека, захочет ли он менять свою жизнь кардинальным образом если он счастлив тем, как живет сейчас. Желание изменить жизнь и измениться самому приходит только с крахом и осознанием, что жизнь не может оставаться прежней.

Впрочем желание изменить свою жизнь может возникнуть на интеллектуальном уровне, то есть поразмышлять о том, что не плохо было бы поменять свою жизнь. Однако очень скоро такому решению не будет хватать эмоционального побуждения и постепенно, по прошествии времени, Путь Воина сведется на нет. Только когда, человек увидит безвыходность ситуации и не увидит иного пути, кроме воинского пути, когда этот Путь будет рассматриваться как акт выживания, только тогда он приобретет настоящее значение и обретет достаточно личной силы для одоления препятствий.

Именно поэтому многие люди, не видя и не чувствуя необходимости менять свою жизнь, становятся на, так называемый, духовный путь. Учений предлагающих духовный путь огромное множество сейчас в мире и к какому бы учению не прибегал человек, оно становится лишь дополнением к его прежней жизни, что не несет с собой действительных перемен. Путь воина подразумевает полную трансформацию и естественно полную самоотдачу, поэтому он не может быть дополнением к жизни.

Следует понимать, что самоотдача не подразумевает самоограничение. Будучи воином человек полностью контролирует все свои действия - ментальные, эмоциональные и физические. Ему редко навязывают особые практики или дисциплины. И если у него есть потребность в курении или употреблении алкоголя он, сделав выбор сам , может употреблять напитки и курить сигары или трубки, заниматься другой какой либо деятельностью. У одного есть потребность в мясе, у другого в рыбе, а третий вообще предпочитает растительную и живую пищу. Можно долго разводить полемику об правильности и полезности именно его способа и метода питания, однако сие не имеет смысла, правы и те и другие. Главное чтобы человек контролировал эту деятельность, а не она его. Здесь главное выбор и контроль !

Следует всегда знать, что Путь Воина ведет к Истинной Свободе!

Только сами слова выбор и контроль могут понимать по своему, но если приложить поближе к жизни, то это означает, что человек идущий по Пути Воина не напьется до беспамятства, чтобы избежать ответственности и не выпьет сто грамм, чтобы набраться смелости перед неприятным столкновением. Воин не может позволить себе терять контроль над любым проявлением жизни и может проявляться во всех прочих видах и сфер деятельности.

Человек действительно может почувствовать себя лучше, ограничивая себя, отказываясь от чего либо, - при этом убеждаясь (ст.сл. убеждая себя), что это самоограничение укрепляет их духовность и продвигает в духовности, однако это может быть далеким от истины. Так как, допустим, человеку не употребляющему мясо в пищу лишь потому, что нельзя убивать животных, следует напомнить, что растения - это тоже растительный вид жизни. Даже воздух вдыхаемый нами и вода употребляемая ежедневно также содержит великое множество живых существ. А убийство остается убийством на любом уровне и любой формы жизни. Человечество, в целом, даже Землю-Матушку потихоньку уничтожает.

На начальных этапах любого самоограничения, человек неизбежно попадает в ловушку заблуждения, считая, что этим ограничением они поднимаются на некую ступень над всеми остальными, занимает более высшую духовную ступень. И тут всплывает чувство собственной важности и превосходства над окружающим миром.

Сначала мы выбираем Путь, потом Путь выбирает нас!

Воин ведет себя в любое время, в любой сложившейся ситуации как воин и только воин может повести себя так. То есть, все равно Путь подразумевает определенные концепции восприятия, уклад и образ жизни. Только сначала человек выбирает Путь, взвесив все за и против, и как правило, уже прочувствовав Его и познав. А главное сравнив свою жизнь до начала обучения с нынешней, то есть восприятие и реакции на происходящие события, а также решения принятые согласно Пути Воина и все тоже, но в прошлой, обычной жизни, до начала воинского пути. На начальных этапах обучения человек находится на стадии выбора, а уж после того как выбрал, то идя по выбранному Пути ученику все же приходится многое в свей жизни согласовывать с его канонами. Этим Путь и выбирает уже нас, так как воин уже не может поступить так, чтобы его действие и так до самых чувств не согласовывались и шли вразрез его Выбранного Пути.

В виду того, что Путь Воина - это практический путь, то жизнь отшельника или монаха не приемлема для воина. Ему надо обхватить всю жизнь безупречно. Не очень трудно быть высоко-духовным беседуя со священником, либо излучать братскую любовь к окружающим во время медитации или молитвы, однако это гораздо труднее придерживаться в повседневной жизни, все время и весь день, особенно в случаях совсем не братского отношения к вам окружающих, либо раздражающих вас своим некорректным поведением. Поэтому монахи выбирают себе также не простой путь, но в другом он тепличный, они отгораживаются от мира, прерывают всякую связь с ним, живут в молитвах и постах, чем облегчают себе путь. Участь воина во всем большом мире, со всеми его постоянными искушениями и соблазнами, видеть возможность проверить и познать себя, путем преодоления любого испытания, с которым он столкнулся. И увеличить свою внутреннюю силу.

Быть высоко-духовным такая же ошибка как и предаваться исключительно земным стремлениям и наслаждениям. Говорить - "это для духа, а это для тела" или "это для Бога, а это для меня" - является абсурдным. Мы для этого и оказались здесь, чтобы стать одним, соединить эти две полярности, привести их в равновесие, дабы через материальный мир путем связи с духовным познавать мир и его проявления, взаимосвязанность, взаимодействие и взаимозависимость материального с духовным. Он духовное существо, но и одновременно насколько духовное, настолько и материальное. Развивать что-либо одно в ущерб другому - грубая ошибка, самоограничение и однобокость знаний.

В мире все не однозначно, он более широк и имеет множество оттенков, а изучая глубины подсознания и его проявления и значение в нашей жизни, вообще не стоит воспринимать все черно-белым. Однозначного ответа ДА или НЕТ не найдешь, однозначный ответ раскроет только одну маленькую грань вопроса. Это явление мы рассмотрим на одном примере. Допустим ваш сын получил неуд по поведению в школе из-за драки, в которой он очень избил своего одноклассника. И Вас, как родителя, вызывают в школу для разбора полета. Но в ходе выяснения всплывает одна деталь, тот кто был избит сам нарывался и хотел сам избить вашего сына, цепляясь к нему постоянно провоцируя. И вот не выдержав ваш сын избил того. Конечно за зверское избиение следует наказать, что и делают большинство родителей, однако каждый из них, особенно отец, где-то в глубине души гордится этим и считает поступок правильным, ведь тот сам провоцировал.

Так в учениях и священных текстах, часто бывает, одна концепция якобы противоположна другой, хотя они не противоположны, а применяются в разных ситуациях и обстоятельствах по разному. И так как воин не может отрицать какой либо аспект в жизни, он воспринимает ситуацию сразу во всей широте и глубине. Это значит любить весь мир и саму жизнь, все, что она предлагает и радоваться каждому ее мгновению, но при этом не быть ни к чему привязанным и быть свободным от жизни. Не питать отвращения к смерти. Для внутренней радости воина не обязательно быть любимым, хотя ему это тоже понравится, однако он никогда не позволит принимать решения в своей жизни, исходя из каких-либо личных чувств и эмоций, а не безупречности и всеобщего Вселенского Закона. При виде прекрасного и необычного животного или насекомого он наслаждается красотой вокруг него, а не испытывает потребность поймать ее для своей коллекции или любопытства ради.

Подобных чувств к миру человек не сможет испытать, если он будет изолировать свои духовные переживания от повседневной жизни. Воин постоянно осознает, что все живое взаимосвязанно и постоянно взаимодействует благодаря взаимозависимости, более того, подобно материи, связаны между собой духовный с материальным мирами. Задача воина заключается в достижении постоянной гармонии между этими двумя мирами.

P. S. Земля сейчас на стадии перехода на более высокий уровень, возможно это и есть переход для Земли и вместе с ней человечества путем гармонии этих двух дуальных миров.

Воспитание духа воина

Для русского мужчины очень полезны занятия восточными или русскими единоборствами. Цель этих занятий совсем не в том, чтобы уметь драться. Эти занятия вначале укрепляют тело, а потом укрепляют дух мужчины. Постепенно по мере роста уровня бойца меняется его менталитет, его мироощущение, он проникает в иной мир духовных ценностей. Начинает входить в мир свободного духа восточного или русского ведического мироощущения. И главное - воспитывается в народе воля, смелость и дух воина, без которых здоровая нация не может существовать и самосохраняться.

Жизнь такова, что надо не только уметь что-то созидать, но и уметь это что-то защищать от посягательств других. Воин - это не тот, кто воюет, это тот, кто может воевать, если надо.

В арийском обществе воин имел право носить оружие. Воин и оружие - неразделимые понятия. Оружие - это сила, власть и честь. Но надо помнить, что власть не дают, её берут те, у кого сильный дух и сильная воля.

Дух воина - это потенциал силы. И враги должны знать и чувствовать этот потенциал. В 90% случаев одного этого ощущения достаточно, чтобы охладить агрессию врагов.

Для русского националиста основная цель - это процветание нации. Процесс формирования целей и средств - это постоянный по времени процесс. Он никогда не может быть закончен. Он всегда привязан к конкретному периоду времени и состоянию общества в этот период. Формирование целей и средств - это постоянная функция национальной элиты. Но эту элиту надо, во-первых, сформировать и, во-вторых, привести к власти.

Самое яркое отношение к законам выразил один древний, но неумный мыслитель, заявивший: "Пусть погибнет мир, но торжествует закон". На эту глупость можно ответить только одним: "Пусть лучше погибнут все законы мира, но торжествует мир и жизнь". Оболваненные еврейской пропагандой люди любят заявлять: "Мы служим закону". И на этой фразе они ставят точку. А ведь точку ставить рано. А сами законы кому служат? Кто и с какой целью их написал? Не законам надо служить, а русскому народу. Когда русские возьмут власть в России и напишут настоящие, выгодные русской нации законы, вот тогда и надо будет служить закону.

В Ведической Руси никаких писаных законов не было вообще. В них не было надобности. У ПравоСлавных была совесть и чувство справедливости. Для духовно развитых людей, имеющих совесть и справедливость, закон не нужен. Закон нужен духовно неразвитым людям. Русские люди, избирая князей на правление, ставили перед ними условие: "Судить по совести и справедливости". В еврейском иудохристианском мире, где нет ни совести, ни справедливости, закон позволяет забыть о справедливости и спрятать свою совесть и личную ответственность за формальные бумаги, неизвестно кем написанные.

В глубокой древности, в период золотого века человечества, люди жили не по законам, а по божественным кононам. Слово "кон" - это круг, сердцевина. Слово "закон" - это то, что ЗА этим кругом, за коном. Божественные кононы - это божественные правила жизни. Те, кто жил в кругу божественной жизни, по кононам ведо-вестизма, жил по божественным кононам. Те, кто вылетал из божественного круга, тот жил по законам. Неслучайны уголовные выражения "вор в законе". Вроде бы несоответствие: вор и вдруг закон. На самом деле никакого несоответствия нет. Вся жизнь по законам иудохристианского мира - это жизнь по правилам преступников, преступивших божественные кононы.

Основной лозунг мятежного Кронштадта "Власть без жидов и коммунистов" был, есть и будет самым актуальным лозунгом России. Когда провозглашается лозунг "в России должны править русские", естественно, понимается, что претендовать на власть могут не просто русские по крови и по духу. На власть могут претендовать только люди высокого интеллекта, высокого уровня знаний и высокого уровня профессионализма. В этом лозунге главным является то, что люди у власти должны быть естественной и органической частью русского народа, любить Россию и заботиться об её благе. В отличие от умных профессионалов, ненавидящих Россию, желающих её разворовать и желающих ей погибели.

"Пулей можно убить человека, а слово за собой полки водит" (русская пословица).

Сколько существует человечество, столько времени идут информационные войны. Они готовят людей к горячим войнам. Они переводят людей из одного лагеря в другой. Без победы в информационной войне победить в обычной войне невозможно. Почему сегодня в России 82% русских не могут победить 5% евреев? Только потому, что евреи заморочили русским голову своими еврейскими религиями и теориями и на данном этапе выиграли много битв в информационной войне. Но информационных битв было много и будет ещё больше. Кончается ИХИ Эра. Но это время не настанет само по себе без нашей активной работы.

Задача данной книги - вывести читателя в иное, основанное не на вере, а на знаниях информационное поле другой древней и национальной (не только для русских, но и для всех арийцев) ведической религии. Тогда Эра Водолея станет действительно Эрой человечества принципиально другого, высшего уровня.

Эра Рыб - это эпоха тотальной лжи и тотальных обманов. И этот обман происходит не только на уровне лжерелигий, истории и философии. Извращено всё и вся: и физика, и математика, и астрономия, и языковедение, и все науки в большей или меньшей степени. Извращены все живые языки, извращены все толковые словари. Извращена вся система знаний и система ценностей, все понятия о добре и зле, о том, что хорошо и что плохо. Общепринятое мировоззрение оболванивает всех - и гениев и глупцов. Сделано всё это не только с помощью массовых вероучений. Есть и более тонкие идеологические методы. Тайные воздействия делаются с помощью иудейского оружия: Каббалы. Закабалить - значит поработить, заневолить, опутать цепями. И эти цепи находятся не на руках или ногах людей. Эти цепи внедряются в головы людей, в их сознание, в их психику.

Научное знание иудохристианского мира также закабалено. Закрыты для понимания и извращены все первичные базовые понятия и категории. Физики не понимают и не могут дать чётких определений того: что такое время, что такое пространство, что такое энергия, что такое материя, что такое дух, что такое информация, что такое случайность (в чём его природа). Математики не понимают что такое число, что такое точка, что такое линия. Лингвисты не понимают, что такое буква и, тем более что такое слово.

Максимум на что исусовцы - иудаисты способны, когда их просишь четко сформулировать их единую истину, - это безсмысленная фраза типа: "Истина - это бог". Что включает в себя это совершенно неконкретное и неинформативное утверждение, на такие вопросы вы вразумительных ответов не получите. Вот есть конкретные истины, например теорема Пифагора, которая установлена за 550 лет до возникновения христианства. Эта истина не содержится в утверждении "истина - это бог", она самостоятельна. И таких истин много, например закон Ома, теоремы Евклида, законы Кеплера и многое, многое другое.

На самом деле никакой единой абсолютной истины не существует. ИСТИНА, во-первых, - многогранна, во-вторых, - конкретна (чётко и точно определена), в-третьих, - относительна. В итоге можно сказать следующее. Единой истины нет. Истин много, они конкретны и привязаны к контексту. Но все истины существуют не оторвано друг от друга, а образуют ЕДИНУЮ СИСТЕМУ ИСТИННЫХ ВЕДИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ.

В свою очередь конкретные истины делятся на частные и общие. Утверждение "Волга впадает в Каспийское море" - это конкретная частная истина, или другими словами истинный факт. А, например, закон Ома - это не факт, а конкретная общая истина для всех токов, напряжений и сопротивлений при любых их значениях.

Заметим далее, что абсолютизация некорректна. Та же христианская абсолютизация добра и зла не имеет смысла. Добро и зло не абсолютны, а относительны. Возьмем пример попроще. Кошка поймала и съела мышку. Это действие добро или зло? Это зависит от точки отсчёта. Для кого зло, а для кого и добро. С точки зрения мышки - это зло. С точки зрения кошки - это добро, она может прокормить и себя и своих детей. Никаких ни "общеживотных", ни общечеловеческих ценностей вы не найдете.