Какие знания нужны начинающему инвестору, чтобы достичь успеха на финансовом рынке. Инвестиционные компании: организация и финансовая деятельность Самые лучшие инвестиции в знания эссе

Инвестиции в знания всегда приносят наибольшую прибыль.

(Бенджамин Франклин)

В первой главе прозвучала мысль о том, что самым ценным в мире являются идеи. Да и что может быть более ценного, если весь прогресс базируется на новых идеях! А когда-то какому-то нашему пращуру пришла в голову идея спрыгнуть с ветки и побродить по земле. Лично я ему за это весьма признателен!

Кстати, вы не обращали внимания, что, бывает, некоторые кошки залезут на дерево и орут оттуда, не зная, как слезть? Они пытаются спускаться так же, как и поднимались – мордой по ходу движения, – но спуститься так невозможно. Спускаются задом. Если котенок рос рядом с мамой, которая умела лазить по деревьям, то он, наблюдая за ней, тоже учился этому. Если же он рос один – ему не у кого было подсмотреть. Разве что самому додуматься...

Рождать идеи, да еще великие – под силу немногим людям, а вот пользоваться плодами известных идей к своей вящей пользе могут все. Ведь у нас в отличие от кошек и прочих животных имеются потрясающие возможности для свободного обмена информацией о выживании (что было актуально когда-то) и процветании (к чему стремятся во все времена).

Американский психолог и писатель Джад Биасиотто рассказал интересную историю о своем детстве.

«Когда я был в школе, меня признали умственно отсталым. Я серьезно... я был, точнее, не умственно отсталым, а, вернее, страдал „интеллектуальным запором“. Я был т-о-о-о-рмозом. На любой контрольной я набирал не более 30–40 баллов. Черт, лишь в пятом классе до меня дошло, почему нельзя есть желтый снег. <...>

Я помню, как сдавал одну контрольную и безбожно пользовался шпаргалками и все равно набрал всего 15 баллов. Поверьте мне, я был таким глупым, что даже другие дети стали замечать это. Дошло до того, что в школу специально пригласили психолога, чтобы он измерил мой IQ. Спустя неделю после теста психолог вызвал меня к себе в кабинет, посадил в кресло и сказал мне, чтобы я шел домой и передал своей матери, что мой IQ равен 81 баллу. Когда я вышел из кабинета, я был на седьмом небе от счастья: 81 балл! Никогда я еще не набирал столько много ни в одном тесте! <...>

К сожалению, моя эйфория продолжалась недолго. Когда я сказал своей матери, что у меня IQ 81 балл, я разбил ей сердце. До сих пор не могу забыть то выражение на ее лице. <...>

Заявляю с гордостью, что я повернул все наоборот – я имею в виду, что развернул ситуацию на 180 градусов. При поступлении в колледж меня называли «головой», «гением» – можете себе представить! В тесте SAT я набрал практически максимальное количество очков. И знаете что? На первом курсе в колледже мой IQ снова проверили. В этот раз я набрал 167.140 уже считается гением. Большинство психологов скажут вам, что значительно увеличить свой IQ невозможно. Я не просто увеличил его, я удвоил его! <...>

Нет, не поймите меня неправильно. Я не считаю себя гением. Гений, с моей точки зрения, это тот, кто расщепляет атом или изобретает одну из тех ракет для «звездных войн», которые могут останавливаться на красный свет и заворачивать за углы. Вот это – гений. Я не могу делать такие вещи, хотя я бы не отказался попробовать. Я – обычный парень, такой же, как вы».

Секрет поразительного превращения тупицы в умного и преуспевающего человека кроется лишь в регулярном повышении своего образования. Кстати, достаточно иметь запутанные представления о значении этого слова – «образование», – чтобы навсегда остаться бедным. А многие люди, например, под получением образования подразумевают на самом деле некий процесс выцыганивания «корочек».

Все станет на свои места, если понять, что слово «образование» происходит от «образовывается» – личность. Если вы хотите стать богатым и независимым человеком, то должны кропотливо лепить из себя соответствующую личность. А инструментом для этого могут служить исключительно знания.

В конце концов, рынок – это система обмена знаниями, как заметил когда-то нобелевский лауреат по экономике Фридрих фон Хайек.

Основные тезисы главы

? Образование означает «образование личности». Кого вы захотите сделать из самого себя посредством образования – тем вы и будете. Никем не захотите – будете никем.

? Рынок – это система обмена знаниями.

И снова ценный совет от Бенджамина Франклина, даже два, всегда улыбающегося мне со стодолларовой купюры, как старому другу:

«Инвестиции в знания всегда дают наибольшую прибыль» и
«Если человек тратит деньги на знания, то это уже никто не отнимет у него. Самые лучшие инвестиции — это инвестиции в знания» .

Когда достаточно учиться?
Как только Вы перестаёте учиться, узнавать новое, используя свои знания на практике, наступает деградация – Ваши прямые потери.

«Большинство людей даже не предполагает, что можно учиться в течение всей жизни»
Кьелл Нордстрем и Йонас Риддерстрале, «Бизнес в стиле фанк».

Для того, чтобы ваши инвестиции в образование были более эффективными и Вы получили желаемый результат, следует определиться с основными моментами:

  1. Оцените уровень знаний и навыков, которыми вы владеете на сегодняшний день.
  2. Определите для себя тот уровень знаний и навыков, которые вы планируете получить в определенный промежуток времени.
  3. Выберите учебный процесс, который даст возможность достичь поставленных целей.
  4. Выбирая учебную программу, проанализируете ее по соотношению стоимости, времени обучения, ваших физических затрат на обучение, результатов и возможностей, которые вы получите закончив обучение.

Интернет все в большей степени становится средой для изучения курсов, в том числе массовых открытых онлайн-курсов, таких как Massive open online courses или MOOC. Другие проекты в области онлайн-образования, такие как edX и FutureLearn, также превосходят по количеству запросов многие традиционные британские вузы.

Вариант от :
1. Возьмите свое любимое хобби и постройте на нем карьеру.
2. Для хороших заработков нужны хорошие знания. Старайтесь постоянно учиться, читать, расширять кругозор. Дуракам везет только в казино, и то редко.
3. Деньги остаются только у того, кто к этому готов.
4. Богатство — это не сколько Вы потратили в казино, ресторане, на курорте или в магазине. Богатство – это то, что Вы отложили и сберегли.
5. Один раз везет только дуракам. Умным везет всегда.

Инвестиции в себя – тема популярная и одновременно непонятная для большинства современных людей. Лишь немногие сегодня оценили преимущества вложения денег в своё развитие и уже используют личный бренд себе во благо.

Анна Бессмертная, персональный PR-менеджер даёт рекомендацию на этот счёт: «Личный бренд – словосочетание, набившее оскомину. Но это действительно то, во что стоит инвестировать время, силы, ресурсы и вкладываться эмоционально. Можно вложиться и денежно, подыскав профессионала, который займётся персональным продвижением.

Вас могут уволить, вы можете обанкротиться, а компания разориться, но мнение, сформированное в головах людей о вашем профессионализме, послужит гарантом того, что вы быстрее оправитесь от неудач, найдёте новую работу или вообще займётесь самостоятельной практикой. Вкладываясь в персональное продвижение, вы обеспечиваете себя клиентами, заказниками, партнёрами и поддержкой аудитории, которая становится адвокатом вашего имени».

Как правило, проблема инвестиции в себя и в свое развитие кроется не в отсутствии финансов, а в неумении их правильно распределять или в неверии в перспективы такого вложения.

Инвестиции в себя требуют трех ресурсов, каждый из которых доступен любому человеку: силы, время и деньги. И если финансовый аспект сугубо индивидуален, то силы и время может найти каждый. Профессиональное развитие требует вложения, а мотивация для роста у каждого своя: кто-то ищет карьерного продвижения, кто-то стремится сменить работу и заняться более увлекательным делом, кто-то ищет признания и лидерства в желаемой отрасли. Существует множество примеров, где люди путем инвестиций в развитие приходили к вершинам мастерства и признания. Тем не менее многие не хотят использовать доступные ресурсы для себя.

Сегодня наиболее актуальными являются три направления инвестиции в себя: интеллектуальное развитие, здоровье и визуальная привлекательность, психологическое развитие. Поговорим о каждой подробнее.

1. Инвестиции в интеллектуальное развитие

Развитие интеллектуального потенциала раскрывает перед человеком двери к новым знакомствам, интересной работе, признанию и востребованности. Инвестиции в образование сопряжены не только с финансовыми вливаниями, но и затратами времени и сил. Находить время для обучения новому достаточно легко, если тематика интересна и высокая цель обеспечивает мотивацию. В этом случае можно пожертвовать досугом в пользу светлого будущего. Инвестировать в самообучение просто: множество тренингов, семинаров, онлайн конференций и вебинаров за доступную цену могут существенно повысить профессиональный уровень. В то же время важно отличать мошенничество в сети от выгодных и востребованных предложений.

Изучение профильной литературы поможет существенно расширить кругозор, обрести полезные знания и навыки, которые в будущем могут принести ощутимую прибыль. Качественные печатные издания достаточно дороги поэтому, покупая книги, стоит отдавать предпочтение литературе, которая дает актуальную и необходимую для развития информацию.

Получение образования, прохождение курсов или обучающих тренингов поможет изучить структурированную и полезную информацию. Благодаря коллективной системе обучения, можно завести полезные знакомства, перенять опыт коллег и единомышленников, разобрать примеры ситуаций, возникающих в процессе работы.

Даниил Кириков, управляющий партнёр международного агентства EWG говорит: «Определитесь с целью. Курсы, вебинары, книги - все это стоит потраченного времени и средств, только если вы точно знаете, чего хотите достичь. Разберитесь, какие конкретно навыки вам нужны для достижения намеченных целей и сколько времени потребуется на обучение. После этого можно переходить к составлению подробного плана, которому предстоит строго следовать».

2. Инвестиции в психологическое равновесие

Создание оптимальных условий для комфортной жизни, разумный баланс рабочего времени и отдыха, регулярные поездки и путешествия делают жизнь ярче и насыщеннее. Специалисты рекомендуют для всестороннего развития посещать кинотеатры, ходить на премьеры в театр, бывать в зоопарках и музеях.

Посещение кружков по интересам, занятий йогой или культурных мероприятий вашего города не только придаст сил и зарядит позитивом, но и позволит искать пути самосовершенствования в неожиданных для вас сферах.

Наталья Севастьянова, коуч, тренер «Академии лайф-менеджмента» сообщает: «Часто советуют вкладываться в свое образование, но тут я склоняюсь больше к тому, чтобы инвестировать в душевное равновесие. Я регулярно обращаюсь к психологам, работаю над целями с коучами. Когда ты точно понимаешь, что тебе нужно, тогда уже есть смысл получать дополнительное образование. Очень часто я вижу, как люди учатся и просто не могут остановиться, им кажется, что вот еще немного, и я стану профессионалом. На самом деле им уже давно пора применять свои знания на практике! Знания не должны лежать мертвым грузом, вспомните об этом, когда соберетесь получить очередную «корочку».

Даниил Кириков также подтверждает: «Не нужно ограничиваться сферой профессиональных интересов. Расширяйте свои знания о мире, не бойтесь открывать для себя новые направления и хобби. Это не только помогает оставаться разносторонне развитым человеком, но позволяет взглянуть на многие рабочие задачи под новым углом. Ведь лайфхаки и инновации часто образуются на стыке областей знания».

3. Инвестиции в здоровье и привлекательность

Здоровый внешний вид и опрятность – признак успешного человека. Косметологический уход, медицинское обслуживание, занятия спортом повышают самооценку и заряжают энергией. Здоровые зубы, ухоженные руки и стильная аккуратная одежда будут работать на своего владельца. Такие инвестиции в себя полностью оправданы.

Регулярное посещение косметолога и парикмахера пойдет на пользу не только девушкам: ухоженный мужчина более привлекателен как собеседник, коллега или партнер по бизнесу.

Позаботьтесь о здоровье комплексно: запишитесь в тренажерный зал, сделайте регулярными профилактические осмотры у докторов, установите дома фильтры для воды и кондиционер. Качество жизни и самовосприятия станет существенно выше.

«Поддерживайте себя в хорошей форме. Здоровье прямо связано с эффективностью. Правильное питание – залог хорошего самочувствия. Занимайтесь спортом, это даст дополнительную энергию. Не забывайте гулять, дышать свежим воздухом, высыпаться не только по выходным. Не откладывайте поход к врачу, если в этом есть необходимость». — говорит Даниил Кириков.

«В один прекрасный день сядьте и запишите, что для вас действительно важно, выделите несколько ключевых ценностей и инвестируйте в них! Конечно, я рекомендую начинать со здоровья и физической активности. Певица Мадонна как-то дала совет девушкам вместо покупки дорогого наряда вложить деньги в спорт, который сделает тело таким, на котором любое платье будет сидеть идеально». — Наталья Севастьянова.

Друзья рассмотрим сегодня тему «инвестиции в свои знания». Думаю, многие при встрече незнакомых людей испытывали такое чувство, когда что-то изнутри понуждает повернуться и посмотреть им в след. Эти люди излучают чувство радости, желание поговорить с ними. От них разит истинной красотой, здоровым духом и телом. Даже если они наружно несколько некрасивы, видимые пороки испаряются, уходят на второй план. Их защищает некое особое энергетическое поле.

Более того их довольно трудно встретить в нашей жизни, потому что они хорошо обеспечены, ведут некий полузакрытый образ жизни, перемещаются на личных шикарных авто, яхте. Если хотите, то им свойственно чураться многолюдных мест. Это естественно и их можно понять.

Взирая на них, удаляющихся от нас, как правило мы испытываем чувство белой зависти с одновременным желанием быть похожими на них. Что же, и мы вполне имеем на это не только право, но и возможность такими стать! Просто те, о которых мы упоминаем, знают очень важный секрет, которым мы с успехом можем пользоваться. Вот как он звучит: «лучшие инвестиции — это инвестиции в свои знания, свой интеллект, саморазвитие».

Проанализируйте, каких навыков вам не хватает и инвестируйте в знания!

Что же означает это понятие? Если коротко, то к ним относятся — «время», «финансы», «физическое здоровье». Их относят к числу самых выгодных и беспроигрышных. Например, потраченный на себя ресурс времени, несомненно оставит на долго великолепные воспоминания и эмоции. Более того, они создадут новый , мотивируют новые инициативы, которые дадут дополнительные дивиденды.

Отчего данные вложения являются особенно дорогими?
Во-первых они однозначно не теряют своей цены. Для убедительности, предположим мы вложили один миллион рублей на строительство каких-либо объектов, но в результате рыночная стоимость резко скакнула вниз и данный объект обесценился.

Обесцениться не могут! Здоровье обесцениться не может! Ваши положительные эмоции и чувства от какого-нибудь увлекательного путешествия, отдыха в уникальных местах природы — обесцениться не могут! Они останутся в памяти и с течением времени будут становиться для вас ещё дороже!

Как сделать инвестиции в свои знания ? На что расходовать своё личное время:

— чтение полезных для нашего ума и сердца книг;
— посещение продвигающих нас профессиональных вебинаров;
— самостоятельное развитие своего творчества (например создать и вести личный сайт);
— путешествие, туризм, отдых;
— физическое здоровье.

Если вы хотите побывать где-то, что-то испробовать — не гасите в себе это желание, потому что эти события дадут вам особый, бесценный спектр положительных впечатлений, которые несомненно дадут импульс к новым творческим идеям. Другими словами, инвестиции в свои знания создают предпосылки для дальнейшего успешного интеллектуального и физического роста.

Как достичь такого состояния? Для этого необходим профессионал-учитель, который передаст сосредоточенные свои умения, необходимую мотивацию и импульс к самореализации. Прежде это было недоступно. Сейчас, при наличии интернета, реально найти лучших педагогов профессионалов, коучей.

И так, если хочешь оставить след, не топчись на месте, посади и вырасти полезное дерево внутри себя и оно будет постоянно приносить вам плоды. И вот проходит некоторое время… люди начинают понемножку оборачиваться вам вслед и вам от этого становиться приятно, потому что достигли своей заветной цели при помощи умных и правильных вложений — .

Друзья, вот на первый взгляд это простая философия стать богатым, не только физически, но и прежде всего духовно. Фактически, для достижения такого состояния, от человека требуется максимальная концентрация и целеустремлённость в продвижении к намеченной цели. На этом пути будет встречаться много факторов как сопутствующих, так и препятствующих. Всё время надо держать нос по ветру и ориентироваться в окружающей ситуации. Важно помнить — деньги не самоцель, а средство достижения поставленной цели.

Друзья, рад видеть вас на страницах моего сайта и буду признателен, если оставите отзыв или комментарий!

Образование - сфера инвестиций в человека, в лучшее будущее Российского государства.

Сегодня в эпоху развития информационного общества изменяется весь уклад жизни, система ценностей, возрастает значимость культурного досуга по отношению к материальным ценностям. В информационном обществе производятся и потребляются интеллект, знания, что приводит к увеличению доли умственного труда. От человека потребуется способность к творчеству, возрастает спрос на знания, на работника нового типа: образованного, предприимчивого, настроенного на обучение всей своей жизни, способного самосовершенствоваться, что способствовало бы дальнейшему повышению производительности труда и качеству жизни.

Поэтому основная задача, стоящая перед системой школьного и среднего профессионального образования в современном обществе – формирование основ информационной культуры будущего специалиста.

Владение информационными технологиями, умение заботиться о своем здоровье, вступать в коммуникацию, решать проблемы - новые составляющие современного качества образования.

Сегодня учащимся недостаточно успешно освоить базовый курс школьной программы, им необходимо научиться быть самостоятельными, работать с информацией и приобретать знания. Только в этом случае они могут рассчитывать на успех в информационном обществе -21 века. Наиболее характерен переход от установки на запоминание большого количества информации к освоению новых видов деятельности - проектных, творческих, исследовательских.

Таким образом, основой современных образовательных стандартов становится формирование компетенций современного человека, а именно:

Информационной, умение искать анализировать, преобразовывать, применять информацию для решения проблем.

Коммуникативный – умение эффективно сотрудничать с другими людьми

Самоорганизации - умение ставить цели, планировать, ответственно относиться к здоровью, полноценно использовать личностные ресурсы.

Самообразование – готовность конструировать и осуществлять собственную образовательную траекторию на протяжении всей жизни, обеспечивая успешность и конкурентоспособность.

Использование компьютерных технологий в работе учителя позволит достичь целей, поставленных перед современной молодежью в области образования, но при условии, что эти цели станут для обучающегося личностно значимыми. Уроки с применением ИКТ коренным образом отличаются от классической системы обучения. Отличие состоит в изменении роли учителя, он уже не основной источник знаний, его функция сводится к консультативно-координирующей. Это происходит благодаря использованию современных электронных учебников, виртуальных химических лабораторий, сети Интернет, новых средств обучения.

В своей работе при обучении ребят предмету химии, я использую различные формы работы с компьютером, что дает возможность учащимся повышать самостоятельную познавательную активность. Один из видов самостоятельной работы, например создание презентаций (творческая самостоятельность).

Деятельностный характер для образования современного общества сегодня становится наиболее актуальным, потому что если раньше цели обучения определяли как усвоение знаний, умений и навыков, или как формирование компетентностей, то сегодня целью обучения становится общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся. Именно деятельностный подход наиболее адекватно и полно раскрывает основные закономерности формирования новых психологических способностей человека, позволяет успешно проектировать образовательный процесс.
В рамках деятельностного подхода развитие личности в системе образования обеспечивается, прежде всего, формированием универсальных учебных действий, выступающих основой образовательного и воспитательного процесса. При этом знания, умения, навыки и компетентности рассматриваются как производные от соответствующих видов универсальных учебных действий, имеющих надпредметный характер.
Признание активной роли учащегося в учении приводит к изменению представлений о содержании взаимодействия ученика с учителем и одноклассниками. Учение не рассматривается как простая трансляция знаний от учителя к учащимся, а выступает как сотрудничество – совместная работа учителя и учеников в ходе овладения знаниями и решения проблем.
Какой учитель не мечтает, чтобы его ученики получали только хорошие и отличные оценки? Увы, этой мечте не всегда суждено сбыться, всем понятно, что у каждого ребенка свои индивидуальные интеллектуальные способности, разный уровень мотивации обучения, да и содержание образовательных программ особенно в основной школе стремительно усложняется, уровень навыков требований по всем учебным предметам повышается от класса к классу. Решить эту проблему мне позволяет технология личностно – ориентированного обучения. Поэтому на уроках я работаю по теме «Личностно – ориентированное обучение на уроках химии и во внеурочной деятельности», так как именно ЛОО обеспечивает всемерный учет возможностей и способностей обучаемых и создает необходимые условия для развития их индивидуальных способностей.

В своей работе активно использую четыре основные технологии ЛОО: технология уровневой дифференциации, технология проектной деятельности, игровые технологии, информационно-коммуникационные технологии. Использование технологий ЛОО на уроках химии и во внеурочной работе дает хорошие и стабильные результаты обучения, развивает творческие исследовательские способности учащихся, повышает их активность, способствуют приобретению навыков самоорганизации, помогают развитию познавательной деятельности учащихся и интереса к предмету. Все это подтверждается результатами итоговой и промежуточной аттестации обучающихся, а также результаты ЕГЭ.

Таким образом, реализация деятельностного подхода в школе способствует успешному обучению школьников. Анализ успеваемости и качества знаний по предметам, диагностика учебной мотивации, проведённые среди моих учеников, наглядно демонстрируют это утверждение.

Проблемы личностно-ориентированного образования изменили требования к выпускнику школы. Теперь он рассматривается не как безликий носитель знаний, умений и навыков, но как личность, способная творчески преобразовывать действительность, выстраивать свой личностный мир. В связи с этим меняется и сам образовательный процесс: его сущность, содержание, технологии, закономерности коммуникации между учителем и учеником. Позиция ученика сегодня представляет собой позицию субъекта, активно участвующего в процессе своего образования. Коммуникация между учителем и учащимся приобретает характер диалога, неизменно затрагивающего личностный опыт учащегося, систему личностных смыслов и ценностей. Потому, я считаю, что диалог является одним из важнейших показателей для концепции личностно-ориентированного образования.

Умение вести диалог позволяет ученику отделять знание от незнания, выдвигать цели своего обучения, выбирать необходимые для этого образовательные средства, рефлексировать. Ученик, ведущий диалог - ученик активный, сравнивающий, а в сравнении, как известно, рождается новое: знание, эмоция, творчество.

Таким образом, диалог, выступает сегодня не просто педагогическим методом и формой, но становится приоритетным принципом образования.

Для выпускников школ необходимо быть коммуникабельным, контактным в различных социальных группах, уметь работать сообща в разных областях, предотвращая конфликтные ситуации или умело выходя из них.

Эти навыки должны обеспечить молодого человека мобильностью, возможностью быстрой реакции в изменяющемся мире при состоянии душевного комфорта, которое обеспечивает эмоциональное равновесие.

Школа, как основная и самая продолжительная ступень образования, сегодня становится ключевым моментом обеспечения нового качества образования, от чего зависит дальнейшая жизненная успешность и каждого человека, и общества в целом.

Сегодня образование все более начинает осознаваться нашим обществом как сфера инвестиций в человека, в лучшее будущее Российского государства. Ученикам и воспитанникам как никогда нужны высокий профессионализм, гражданская позиция и педагогическая культура работников образования. Реализовать лучшие идеи реформирования образования может только учительство, понимающее и принимающее задачи образования на современном этапе.

Таким образом, образование сегодня при условии его качества – это инвестиционная сфера, это фактор социального благополучия и социально-экономического развития региона, территории в целом.